Всем, здравствуйте! Прочитал отзывы о компании «Домофон сервис» и, надо заметить, они все не очень лестные. Мои деловые отношения с этой компанией, можно сказать, только начались и чем они закончатся, пока сказать трудно. Но все по порядку. Купив элитную квартиру в новостройке, решил установить себе современный, цифровой видеодомофон с четким изображением, а также пару цифровых видеокамер. Обратился в «Домофон сервис» (именно эта компания обслуживает дом), там мне объяснили, что современный – цифровой – установить не получится, т.к. в подъезде установлен аналоговый домофон. Четкость у аналогового конечно хуже, но компенсировать данный недостаток хоть как-то можно аналоговыми камерами и монитором с высоким разрешением. В Кургане выбор небольшой, поэтому купил все сам в других городах, вплоть до блоков питания. Утром 20 июля 2017 г. (четверг) обратился по поводу установки в «Домофон сервис». Некая Светлана (ее статус в офисе мне был непонятен), очень важным голосом произнесла, что установка будет произведена в понедельник, 24 июля 2017 г., все посчитаем по оплате за работу монтажников, после обеда с Вами свяжемся по телефону, ждите. Ждал до обеда понедельника – не позвонили и монтажники утром тоже не пришли. Как вы уже, наверно, догадались 24 июля 2017 г. я снова пришел в офис компании. Опять сказали, посчитаем, позвоним. Не позвонили. 25 июля вновь пошел туда. Некая Светлана (молодая, но очень амбициозная) сквозь зубы «процедила», что монтаж сделают только через неделю, 1 августа 2017 г, во вторник, с оговоркой «предварительно». Это значит, что, возможно, будет следующий перенос на неделю, потом следующий…и так до бесконечности. В ответ на мое справедливое замечание, что дела так не делаются и мне нужна хоть какая-то определенность – отправила меня в грубой словесной форме в другую, похожую по направлению деятельности, компанию. Руководителя компании Буробина Антона Юрьевича на рабочем месте практически не застать, не желает он удостоить нас своим вниманием. Всем рулит хамовитая Светлана, даже пожаловаться на ее поведение не кому. На мое требование – дать мне номер сотового телефона Буробина – получил категорический отказ. Он, видимо, «в глубоком подполье» от навязчивых клиентов и поэтому весь зашифрован. Что ж, подожду до 1 августа. Чем все закончится и главное – когда… Пока я не понял: то ли мы, клиенты, для этой компании, то ли все-таки эта компания для нас – клиентов. Следите за репортажем с места реальных событий. 1 августа обязательно напишу.
Всем, здравствуйте! Прочитал отзывы о компании «Домофон сервис» и, надо заметить, они все не очень лестные. Мои деловые отношения с этой компанией, можно сказать, только начались и чем они закончатся, пока сказать трудно. Но все по порядку. Купив элитную квартиру в новостройке, решил установить себе современный, цифровой видеодомофон с четким изображением, а также пару цифровых видеокамер. Обратился в «Домофон сервис» (именно эта компания обслуживает дом), там мне объяснили, что современный – цифровой – установить не получится, т.к. в подъезде установлен аналоговый домофон. Четкость у аналогового конечно хуже, но компенсировать данный недостаток хоть как-то можно аналоговыми камерами и монитором с высоким разрешением. В Кургане выбор небольшой, поэтому купил все сам в других городах, вплоть до блоков питания. Утром 20 июля 2017 г. (четверг) обратился по поводу установки в «Домофон сервис». Некая Светлана (ее статус в офисе мне был непонятен), очень важным голосом произнесла, что установка будет произведена в понедельник, 24 июля 2017 г., все посчитаем по оплате за работу монтажников, после обеда с Вами свяжемся по телефону, ждите. Ждал до обеда понедельника – не позвонили и монтажники утром тоже не пришли. Как вы уже, наверно, догадались 24 июля 2017 г. я снова пришел в офис компании. Опять сказали, посчитаем, позвоним. Не позвонили. 25 июля вновь пошел туда. Некая Светлана (молодая, но очень амбициозная) сквозь зубы «процедила», что монтаж сделают только через неделю, 1 августа 2017 г, во вторник, с оговоркой «предварительно». Это значит, что, возможно, будет следующий перенос на неделю, потом следующий…и так до бесконечности. В ответ на мое справедливое замечание, что дела так не делаются и мне нужна хоть какая-то определенность – отправила меня в грубой словесной форме в другую, похожую по направлению деятельности, компанию. Руководителя компании Буробина Антона Юрьевича на рабочем месте практически не застать, не желает он удостоить нас своим вниманием. Всем рулит хамовитая Светлана, даже пожаловаться на ее поведение не кому. На мое требование – дать мне номер сотового телефона Буробина – получил категорический отказ. Он, видимо, «в глубоком подполье» от навязчивых клиентов и поэтому весь зашифрован. Что ж, подожду до 1 августа. Чем все закончится и главное – когда… Пока я не понял: то ли мы, клиенты, для этой компании, то ли все-таки эта компания для нас – клиентов. Следите за репортажем с места реальных событий. 1 августа обязательно напишу.